Образование
Уважаемые родители, информируем вас о том, что с 01 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 209» осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. ( с изменениями на 2022г)
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования | Образовательный процесс строится в форме непосредственно – образовательной деятельности, совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей. |
Форма обучения | очная (дневная). |
Нормативный срок обучения | устанавливается в соответствии с договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования на момент заключения между МАДОУ № 209 и родителями (законными представителями) воспитанника. |
Воспитание и обучение ведется | на русском языке (Положение о языке образования). |
В дошкольном учреждении функционирует 13 возрастных групп: |
|
Срок действия государственной аккредитации: | Государственная аккредитация образовательной программы законом РФ №273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрена. |
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется: | Образовательная программа дошкольного образования 2023г (PDF, 3.05 Мб.) АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи |
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ:
Аннотации к рабочей программе физ.инстр. (PDF, 0.29 Мб.)
Аннотация к рабочей программе логопеда (PDF, 0.25 Мб.)
Аннотация к рабочей программе муз.рук (PDF, 0.2 Мб.)
Аннотация к программе пед-псих. (PDF, 0.2 Мб.)
Аннотация к рабочим программам педагогов (PDF, 0.18 Мб.)
ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
«Основы безопасности и жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной. Данная программа направлена на формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Она позволяет расширить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, транспорте, общественных местах, на природе, быть осмотрительными в окружающем мире; |
Программа по музыкальному воспитанию дошкольников «Ладушки» Методы музыкального воспитания, авторы, обобщая свой многолетний опыт работы, разработали оригинальную систему музыкальных занятий с дошкольниками и создали эффективную образовательно-воспитательную программу «Ладушки». Программа отличается творческим подходом. к развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста, учитывает их психофизиологические особенности, строится на принципах внимания к потребностям детей и создания атмосферы доверия и партнерства в различных видах музыкальной деятельности |
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А. Лыкова Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями. |
Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева Направлена на формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, окружающих его. Основным содержанием экологического воспитания является чувственное восприятие природы, знание особенностей жизни роста и развития живых существ. |
Программа «Безопасный Я в безопасном мире» (Безопасный Я в безопасном мире (PDF, 1.7 Мб.) Направлена на развитие и усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; улучшение взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и регуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование основ безопасного поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций террористического характера (далее – ЧСТХ). |
«Дорогою добра» Л.В. Коломийченко программа социально коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников.направлена на достижение целевых ориентиров социально-коммуникативного развития, заявленных во ФГОС ДО, и представлена отдельными видами социальной культуры (нравственно-этическая, гендерная, народная, национальная, этническая, правовая, конфессиональная), доступными для восприятия и усвоения детьми. ... Программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания. представлены по разделам, а их дифференциация по возрастным периодам — в блочно-тематических планах. ... Младшая группа (3—4 года). q раздел «Человек среди людей». |
Основными целями Публичного доклада являются:
- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;
- обеспечение прозрачности функционирования региональной (муниципальной) системы образования и образовательных учреждений;
- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития региональной (муниципальной) системы образования или образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями):
-
Лицензия
(.pdf, 214.4 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
- ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ 2022 - 2023 (.pdf, 329.7 КБ Просмотреть/ Скачать )
Название образовательной программы | |||
Параллель/Группа | Предмет (Дисциплина) | Аннотации к рабочим программа и копии рабочих программ | |
Образовательная программа дошкольного образования | |||
- | 44.02.01. Дошкольное образование | Аннотация к программе (.pdf, 189.1 КБ Просмотреть/ Скачать ) ООП ДО (.pdf, 2.3 МБ Просмотреть/ Скачать ) | |
АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи | |||
- | Дошкольное образование | - - |
Категория | Информация о численности |
Общая численность обучающихся | 396 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0, из них иностранных граждан - 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 0, из них иностранных граждан - 0 |
Численность обучающихся за счет местных бюджетов | 396, из них иностранных граждан - 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц | 0, из них иностранных граждан - 0 |
Год | Приказ, содержащий информацию о результатах приема | Приказ, содержащий информацию о результатах перевода | Приказ, содержащий информацию о результатах восстановления студентов | Приказ, содержащий информацию о результатах отчисления студентов | Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
17.02.2023
(.pdf, 183.8 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
17.01.2023 (.pdf, 183.1 КБ Просмотреть/ Скачать ) 09.01.2023 (.pdf, 186.4 КБ Просмотреть/ Скачать ) 02.03.2023 (.pdf, 186.0 КБ Просмотреть/ Скачать ) |
15.02.2023
(.pdf, 353.2 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
03.04.2023 (.pdf, 352.3 КБ Просмотреть/ Скачать ) |
-
|
09.01.2023
(.pdf, 190.3 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
01.03.2023 (.pdf, 186.0 КБ Просмотреть/ Скачать ) 01.02.2023 (.pdf, 183.7 КБ Просмотреть/ Скачать ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
26.09.2022
(.pdf, 187.5 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
25.10.2022 (.pdf, 187.9 КБ Просмотреть/ Скачать ) 25.10.2022 (.pdf, 187.9 КБ Просмотреть/ Скачать ) 22.08.2022 (.pdf, 187.2 КБ Просмотреть/ Скачать ) 20.12.2022 (.pdf, 185.5 КБ Просмотреть/ Скачать ) 19.10.2022 (.pdf, 186.8 КБ Просмотреть/ Скачать ) 19.10.2022 (.pdf, 186.8 КБ Просмотреть/ Скачать ) 16.08.2022 (.pdf, 185.7 КБ Просмотреть/ Скачать ) 15.09.2022 (.pdf, 197.1 КБ Просмотреть/ Скачать ) 13.09.2022 (.pdf, 193.7 КБ Просмотреть/ Скачать ) 11.10.2022 (.pdf, 181.2 КБ Просмотреть/ Скачать ) 10.11.2022 (.pdf, 188.2 КБ Просмотреть/ Скачать ) 08.08.2022 (.pdf, 185.5 КБ Просмотреть/ Скачать ) 06.09.2022 (.pdf, 194.4 КБ Просмотреть/ Скачать ) 03.12.2022 (.pdf, 182.2 КБ Просмотреть/ Скачать ) 03.11.2022 (.pdf, 189.6 КБ Просмотреть/ Скачать ) 03.10.2022 (.pdf, 182.2 КБ Просмотреть/ Скачать ) 01.09.2022 (.pdf, 188.2 КБ Просмотреть/ Скачать ) 01.08.2022 (.pdf, 184.2 КБ Просмотреть/ Скачать ) |
31.08.2022
(.pdf, 367.3 КБ
Просмотреть/
Скачать
)
03.10.2022 (.pdf, 354.4 КБ Просмотреть/ Скачать ) 01.11.2022 (.pdf, 353.3 КБ Просмотреть/ Скачать ) 01.08.2022 (.pdf, 362.1 КБ Просмотреть/ Скачать ) |
-
|
-
|
|