-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания
- Психолого педагогическая служба ДОУ
- Условия приема
- услуги в электронном виде
- Противодействие коррупции
Партнеры
НОКО
Оставить свои пожелания или предложения, задать любые возникшие вопросы вы можете через Он-лайн приемную детского сада.

Результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг МАДОУ №209 (2019г).
- Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности, утвержденная Министерством просвещения Российской Федерации.
В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации
Нормативно-правовые документы
- Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" (вместе с "Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги")
- Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 № 487-р "Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы"
- Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 95.2. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций (введена Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ)
- Письмо Минтруда России от 26.09.2014 № 11-3/10/П-5546 "О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2019 МАДОУ№209
1. Открытость и доступность информации об организации
(100 баллов из возможных 100)
2. Комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе время ожидания предоставления услуг
(100 баллов из возможных 100)
3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов
(66 баллов из возможных 100)
№ п/п | Наименование мероприятия | Необходимость реализации мероприятия (по итогам независимой оценки качества) | Срок реализации | Ответственный | Описание ожидаемого результата |
3.1 | Мероприятия, направленные на создание условий для возможности получения образовательных услуг в учреждении для лиц с ограниченными возможностями здоровья | - приобретение развивающих игровых пособий, оборудования - Обеспечить дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.
| постоянно | заведующий ДОУ, заместитель заведующего по ВМP |
наличие в учреждение мест для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
3.2 | - асфальтирование дорожек со стороны пер. Фабричный и улицы Блюхера, |
2020 в пределах финансирования | заведующий ДОУ, |
4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников образовательных организаций
(99,6 баллов из возможных 100)
№ п/п | Наименование мероприятия | Необходимость реализации мероприятия (по итогам независимой оценки качества) | Срок реализации | Ответственный | Описание ожидаемого результата |
4.1 | Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с воспитанниками, родителями | - профессионализм персонала | постоянно
| заместитель заведующего по ВМP, педагог-психолог
| - курсы повышения квалификации, - наставничество - проведение консультаций, практикумов, тренинговых занятий |
- взаимодействие с работниками организации | постоянно | заведующая ДОУ, заместитель заведующего по ВМP | - инструктажи - консультации |
5.Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг
(100 баллов из возможных 100)